Комплексное Техническое Обслуживание первого уровня банкоматов и устройств самообслуживания
Компания «Стандарт» с 2001 года оказывает услуги по поставке и ремонту банковского оборудования – банкоматов, платежных терминалов, киосков по приему платежей.
Сервисный центр ООО «Стандарт» является сервисным партнером по обслуживанию банкоматов и устройств приема платежей Wincor-Nixdorf, NCR, Smartcash, Diebold, ITT, Nautilus, DORSи пр.
Специалисты ООО «Стандарт выполняют все виды работ, включая гарантийное, послегарантийное и профилактическое обслуживание с разными уровнями сервиса – КТО-1 и КТО-2.
Наши преимущества:
• Отлаженная технология быстрого реагирования на проблемные ситуации клиентов, соблюдение сроков и качества согласно регламенту.
• Доставка (включая такелаж), установка и инсталляция банкоматов и программного обеспечения к ним на месте эксплуатации вплоть до выдачи тестовых банкнот.
• Установка и сопровождение систем видеонаблюдения для банкоматов.
• Мониторинг сети банкоматов
На базе ООО «Стандарт» в Казани находится склад запасных частей и расходных материалов к эксплуатируемым банкоматам, благодаря которому сроки обслуживания и ремонта оборудования значительно сокращаются.
Перечень работ, выполняемых в рамкахТО-1
1. Перечень работ:
1.1. Восстановление работоспособности Оборудования в случае отсутствия необходимости егоремонта (тестирование устройства, сброс ошибок, перезагрузка системы, перезагрузка оборудования связи банкоматов);
1.2. Первичная диагностика состояния Оборудования;
1.3. Передача на исполнение в подразделение Заказчика проблем, выходящих за пределы компетенции Исполнителя (при необходимости проведения ремонтно-восстановительных работ)
1.4. Информирование подразделения Заказчика о состоянии устройства;
1.5. Обеспечение консультационной поддержки служб Заказчика, задействованных в установке и сопровождении Оборудования;
1.6. Ответы на вопросы служб банка, связанных с установкой и обслуживанием Оборудования;
1.7. Замена расходных материалов (бумага, картриджи). Расходные материалы предоставляются Банком.
1.8. Снятие электронных журналов с устройств самообслуживания и передача их Банку;
1.9. Извлечение магнитных или чиповых карт из устройства считывания карт и сброс карты в бокс задержанных карт Оборудования, в случаях, не приведших к выходу Оборудования из строя;
1.10. Выполнение работ по «переобучению диспенсера Оборудования».