(843)

293-8110

293-2987

                г.Казань, ул. Карима Тинчурина, 9

          Оставить заявку | Обратный звонок

Комплексное оснащение

и автоматизация предприятий

Комплексное Техническое Обслуживание первого уровня банкоматов и устройств самообслуживания

Компания  «Стандарт» с 2001 года оказывает услуги по поставке и ремонту банковского оборудования – банкоматов, платежных терминалов, киосков по приему платежей.

 

Сервисный центр ООО «Стандарт» является сервисным партнером по обслуживанию банкоматов и устройств приема платежей Wincor-Nixdorf, NCR, Smartcash, Diebold, ITT, Nautilus, DORSи пр.

 

Специалисты ООО «Стандарт выполняют все виды работ, включая гарантийное, послегарантийное и профилактическое обслуживание с разными уровнями сервиса – КТО-1 и КТО-2. 


Наши преимущества:
• Отлаженная технология быстрого реагирования на проблемные ситуации клиентов, соблюдение сроков и качества согласно регламенту.
• Доставка (включая такелаж), установка и инсталляция банкоматов и программного обеспечения к ним на месте эксплуатации вплоть до выдачи тестовых банкнот.
• Установка и сопровождение систем видеонаблюдения для банкоматов.

• Мониторинг сети банкоматов
 

На базе ООО «Стандарт» в Казани находится склад запасных частей и расходных материалов к эксплуатируемым банкоматам, благодаря которому сроки обслуживания и ремонта оборудования значительно сокращаются.
 

Перечень работ, выполняемых в рамкахТО-1

1. Перечень работ:

1.1.  Восстановление работоспособности Оборудования в случае отсутствия необходимости егоремонта (тестирование устройства, сброс ошибок, перезагрузка системы, перезагрузка оборудования связи банкоматов);

1.2.  Первичная диагностика состояния Оборудования;

1.3.  Передача на исполнение в подразделение Заказчика проблем, выходящих за пределы компетенции Исполнителя (при необходимости проведения ремонтно-восстановительных работ)

1.4.  Информирование подразделения Заказчика о состоянии устройства;

1.5.  Обеспечение консультационной поддержки служб Заказчика, задействованных в установке и сопровождении Оборудования;

1.6.  Ответы на вопросы служб банка, связанных с установкой и обслуживанием Оборудования;

1.7.  Замена расходных материалов (бумага, картриджи).  Расходные материалы предоставляются Банком.

1.8.  Снятие электронных журналов с устройств самообслуживания и передача их Банку;

1.9.  Извлечение магнитных или чиповых карт из устройства считывания карт и сброс карты в бокс задержанных карт Оборудования, в случаях, не приведших к выходу Оборудования из строя;

1.10.  Выполнение работ по «переобучению диспенсера Оборудования».

Компьютеры, графические рабочие станции, АРМ
Серверы
Оргтехника
Программное обеспечение
Системы хранения данных
Системы бесперебойного питания
Сетевое и телекоммуникационное оборудование

Банкоматы
POS-терминалы
Электронные кассиры
Автоматизированные сейфы
Депозитные сейфовые ячейки, темпокассы, сейфы и металлические шкафы
Системы электронной очереди
Оборудование для кассовой обработки банкнот и монет

Холодильное оборудование
Линии раздачи
Тепловое оборудование
Хлебопекарное и кондитерское оборудование
Оборудование для механической переработки
Весовое оборудование
Упаковочное оборудование
Нейтральное оборудование
Моечное оборудование
Стеллажи, кассовые боксы, мебель
Тележки и корзины покупательские

Комплексное Техническое Обслуживание первого уровня банкоматов и устройств самообслуживания
Комплексное Техническое Обслуживание второго  уровня банкоматов и устройств самообслуживания
Установка и сопровождение систем видеонаблюдения для банкоматов
Доставка (включая такелаж), установка и инсталляция банкоматов и программного обеспечения к ним на месте эксплуатации

Обратная связь

Оставить заявку